Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 5 сентября 2014 г.

Страховщики и турбизнес обменялись несогласиями

Страховое сообщество несогласно с принципом вмененного страхования туроператорских рисков, и тем более – с повышением суммы фингарантий, предложенного Министерством культуры на правительственном совещании. Об этом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГлавное, что привлекает многих автолюбителей в обязательной "автогражданке", - не надо по крохам собирать компенсацию за разбитый чужой автомобиль или вышибать деньги за ремонт своего с виновной стороны. Все разборки на дорогах и быструю выплату сумм возьмут на себя страховые компании. Однако теперь выясняется, что страховщики выплачивают причитающееся возмещение не полностью, пишет журнал.


Еженедельный журнал, 31 марта 2004 г.

Автогражданский брак
1432 просмотра

Обязательное автострахование не гарантирует обязательную и полную оплату ущерба

В последний день марта Госдума планирует рассмотреть поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Формально депутаты обсудят и сроки введения закона, поскольку Дума прошлого созыва предложила отложить введение "автогражданки" на год. Но отсрочки, скорее всего, не будет. Страховщики надеются, что к моменту рассмотрения вопроса в Думе большинство автовладельцев все же приобретет полисы ОСАГО. И значит, число обманутых граждан возрастет многократно. Главное, что привлекает многих автолюбителей в обязательном автостраховании, - не надо по крохам собирать компенсацию за разбитый чужой автомобиль или вышибать деньги за ремонт своего с виновной стороны. Все разборки на дорогах и быструю выплату сумм возьмут на себя страховые компании. Однако теперь выясняется, что страховщики выплачивают причитающееся возмещение не полностью. При его расчете они исходят из возраста машины, ее износа и пробега. А под юридическое обоснование подтянули методические указания, принятые правительством еще в 1998 году, когда об обязательном страховании и речи не было. Теперь с ними вынужден согласиться Верховный суд России, в который уже обратились за разъяснениями обманутые автовладельцы, - ведь иного документа о расчете ущерба нет. Подход страховых компаний к выплатам сегодня прост: чем старее машина, тем меньше денег причитается ее владельцу. Независимо от сумм, которые он затратил на ремонт в действительности.
На оценку автомобиля влияет и место, где машина эксплуатируется. Для Москвы, например, такой коэффициент определен в 1,14, для Архангельска или городов Дальнего Востока - 1,8. По методике страховщиков, износ автомобиля при ежегодном пробеге 20 тыс. км в этих регионах с учетом приведенных коэффициентов составит 7,4 и 11,8% в год. "Даже новая машина в первый год эксплуатации автоматически потеряет 22,2-35,4% своей стоимости, поскольку новым в России считается автомобиль в возрасте до трех лет, а на учет ставится по году выпуска, а не времени покупки", - говорит Михаил Мозгаль, адвокат, специализирующийся на дорожно-транспортных происшествиях. К пяти годам (а пятилетних машин у нас, по данным "АСМ-холдинга", объединяющего все автомобильные заводы страны, более 19%) автомобиль успеет потерять более трети своей цены, а к десяти годам (30% парка) - почти две трети своей первоначальной стоимости. Соответственно во столько же раз меньше получат денег на ремонт их владельцы от страховых компаний. И это при том, замечает адвокат, что машина за все время ни разу не побывала в аварии. В противном случае компенсация будет еще меньше.
С машинами старше десяти лет (их у нас почти половина парка) владельцы вообще рискуют остаться без страховых выплат. Нетрудно подсчитать, что обманутыми, т.е. теми, кто недополучит от страховщиков возмещения в полном размере, оказываются 98% автолюбителей - практически все. И лишь 2,3% покупателей абсолютно новых машин первого года выпуска (именно такие данные приводило еще до своего упразднения Минпромнауки России) могут рассчитывать на полную компенсацию. Страховщики (их в этом поддерживают и Минфин, и прокуратура) считают, что возмещение ущерба в полном объеме приведет к необоснованному обогащению потерпевших. Дескать, владельцы старых машин сплошь и рядом будут подставляться под застраховавшихся и восстанавливать свое старье новыми деталями за счет страховых компаний.
- Они, видимо, не знают, - говорит Борис Кочергин, независимый эксперт, тридцать лет составляющий калькуляции поврежденного транспорта, - что на любую машину, как правило, покупают новые детали. Причем на старые иномарки запчасти стоят тем дороже, чем старше машина. Большой рынок "бэушных" деталей существует только в Москве и Питере. Но и в этом случае найти на нем деталь того же износа и за цену, которую обещают компенсировать страховщики, весьма проблематично. Надо ведь, чтобы она еще работала.
А если таковой вообще не найдется? - задаются вопросом адвокаты. Как тогда быть ни в чем не повинному водителю?
К тому же в сервисе (а страховщики выплачивают страховку, только если машина ремонтировалась на официальной станции техобслуживания, причем не на любой, а ими определенной) на любую машину ставят запчасти исключительно новые. А ремонт старых машин проводят по расценкам, на 15-20% превышающим цены ремонта машин новых.
Чтобы деньги, вложенные в ремонт, вернулись, автовладельцы, по нынешнему положению, во всех случаях недоплаты должны обращаться в суд. Причем не на страховую компанию, она свою миссию выполнила, а на виновника происшествия. Выбивать недостающие деньги надо из него. Но тогда при чем здесь обязательное страхование?
 
Владимир ЛАРИЧЕВ


  Вся пресса за 31 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 сентября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Параметрические методы считаются наиболее востребованным альтернативным решением по управлению рисками

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
РСА подсчитал число оформленных полисов ОСГОП для такси

Московский комсомолец, 4 сентября 2024 г.
Центробанк вознамерился изменить тарифы по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Рекордный выпуск катастрофных облигаций способствовал росту более широкого рынка ILS

78.ru, Санкт-Петербург, 4 сентября 2024 г.
Полиция Ленобласти задержала двух подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Прогноз Morningstar DBRS относительно рынка перестрахования P&C остается позитивным

ТАСС, 4 сентября 2024 г.
Путину предложили заменить часть проверок бизнеса обязательным страхованием

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Индийская страховая SaaS-платформа Heph запускается по всей стране

cbr.ru, 4 сентября 2024 г.
Банк России предлагает изменить тарифы по ОСАГО для отдельных участников дорожного движения

Ставропольская правда, 4 сентября 2024 г.
На Ставрополье идёт масштабная цифровизация системы здравоохранения

Коммерсантъ-Челябинск, 4 сентября 2024 г.
ЦБ прогнозирует снижение тарифа ОСАГО в Челябинской области

Казахстанский портал о страховании, 4 сентября 2024 г.
Объём страхования ответственности перевозчиков растёт третий год подряд

Известия онлайн, 4 сентября 2024 г.
Эксперт допустила рост цен на такси из-за вступления в силу закона об ОСГОП

ОренбургМедиа, 4 сентября 2024 г.
Оренбуржец судится со страховой компанией из-за компенсации за утонувший дом

СургутИнформТВ, 4 сентября 2024 г.
Югорчанка, пытаясь продлить страховой полис, потеряла доступ к Госуслугам

KrasnodarMedia, 4 сентября 2024 г.
Владелец иномарки после ДТП с автобусом получит 780 тыс. рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 4 сентября 2024 г.
В России резко подорожали запчасти на китайские авто


  Остальные материалы за 4 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт